ПАО «Промсвязьбанк» — личный кабинет

Вход в личный кабинет

Вход в личный кабинет интернет-банка ПАО «Промсвязьбанк» возможен на странице https://retail.payment.ru/. Если вы еще не зарегистрировали интернет-банк «Промсвязьбанка», выполните следующие действия:

PSB

  • в любом отделении банка напишите заявление на подключение интернет-банка, передайте его сотруднику вместе с документом, удостоверяющим личность (паспортом);
  • сотрудник банка должен предоставить вам ключ-USB;
  • далее на официальном сайте в окне для входа в личный кабинет выберите внизу кнопку «Зарегистрироваться»;
  • вам будет предложено ввести номер вашего мобильного устройства – введите его. Не забывайте о защитном коде от спама;
  • на ваш телефон должен поступать код – вводим его;
  • на электронную почту поступит сообщение, содержащим ссылку на активацию аккаунта и логин-пароль: переходим по ссылке.

Обратите внимание: при регистрации в интернет-банке следует выбрать его разновидность. Это может быть информационный уровень либо операционный – в зависимости от ваших потребностей.

Телефон горячей линии

При форс-мажорных ситуациях (блокировка банковской карты, аккаунта, получение срочной консультации, т.д.) вы всегда можете воспользоваться номером телефона горячей линии «Промсвязьбанка». Телефон 8(800) является многоканальным, звонки принимаются в режиме 24/7, бесплатно из любого региона России.

  • общий телефон для физлиц 8(800)3330303: если у вас проблема, требующая срочного решения;
  • +7(495)7873333 – прямой телефон для жителей столицы и Московской области;
  • телефон для организаций 8(800)3332550: если у вас своя фирма, вы – сотрудник организации, воспользуйтесь этим номером телефона;
  • если у вас есть предложения или замечания, касающиеся качества обслуживания клиентов, воспользуйтесь телефоном 8(800)7005033;
  • если у вас есть вопросы, касающиеся вашего долга по кредиту, воспользуйтесь телефоном 8(800)3330350.

Обратите внимание: вы можете заказать «обратный» звонок прямо с сайта.

Меры предосторожности

«Промсвязьбанк» постоянно следит за условиями безопасной работы. Однако знать некоторые рекомендации клиенту также не помешает:

  • не отвечайте на СМС-сообщения, в которых вас просят перезвонить для разблокировки вашей банковской карты;
  • не отвечайте на письма, в которых вас просят осуществить денежный перевод в пользу неизвестных вам лиц;
  • все СМС-сообщения, поступающие на ваш мобильный телефон должны содержать привязку PSB;
  • не скачивайте и не устанавливайте на свой планшет, мобильный телефон не лицензированное (взломанное) программное обеспечение;
  • установите на своем персональном компьютере антивирусную программу, обновляйте антивирусные базы;
  • не сохраняйте свой логин-пароль в кэше браузера;
  • не вводите пин-код своей карты по рекомендации какого-либо лица с мобильного телефона;
  • если у вас возникли сомнения, вопросы – лучше позвоните на телефон горячей линии.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *